Вчера я фактически в открытую назвала своего однокурсника тупым по части восприятия искусства. Мало того что он его не воспринимает и даже не пытается его воспринять, он еще и другим свою точку зрения навязывает! В приватном разговоре вконтакте, он попросил меня порекомендовать ему литературу о японцах, написанную не японцами. Я написала, и после написала " любопытство наконец-то пересилило твоё недопонимание!" Он не понял контекста. Реально не понял. Но думаю не многие и поймут ,ведь не все знают что именно благодаря Азии, а именно Японии, возник модерн и постмодернизм, в коем мы прибываем и сейчас. Пришлось ему разжевать, походу дела он и после этого ничего не понял, хотя я объясняла на простом и понятном всей молодежи сленге. Он ответил мне что "берет психологический аспект", хотя не знаю, как человек, непонимающий японскую самобытность, может рассуждать и описывать психологические аспекты этого народа и этой культуры!
Не такой он человек, с ним все было ясно с первого курса. О его невероятной двуличности и максималистко-ограниченных взглядах.
Уже сегодня я попыталась записаться на курсы английского, но твою мать, сначала они сказали мне позвонить в 17-18, я позвонила, мне сказали позвонить после 18 ,я позвонила раз: гудки, я позвонила 2: гудки! Как же меня это беситтт!!! Я так никогда английским не займусь, ладно бы это было бесплатно, так они и в деньгах видимо незаинтересованы! Если они и в понедельник не ответят я лучше пойду в языковой центр "Британия", так хоть и дороже, но наверное заинтересованности больше!
Завтра на работу. Опять по двое. Эх, и еще уборка! Не люблю уборки.
Появилась мысль написать статью в журнал на тему Кандинского. Причем мысль возникла из-за визуализации будущеих уроков по МХК. Правда, боюсь мою любовь к современному авангардному модерновому не примут в школе. Ну и идите вы лесом!